8-800-511-04-81

г. Ростов-на-дону Максима Горького, д. 143, офис 9

Важным направлением современных маркетинговых исследований являются исследования в области рекламы. Обусловлено это следующими факторами: внушительными суммами рекламных бюджетов, высокой степенью риска и неопределенности результата, характерных для рекламных кампаний в целом.

Можно выделить следующие направления изучения рекламы:

1. Исследование эффективности и популярности отдельных рекламных средств (носителей рекламы) для разных целевых аудиторий.

2. Изучение эффективности рекламной политики фирмы в целом.

3. Исследование эффективности отдельных рекламных кампаний, в том числе на основе проведения специальных экспериментов.

4. Исследование эффективности воздействия рекламного обращения на аудиторию, степени его влияния на поведение людей.

5. Изучение синергетического эффекта от совместного использования в рекламных целях нескольких средств массовой информации.

Целью подобных исследований, прежде всего, является повышение эффективности рекламной деятельности, снижения риска ее проведения, лучшее использование финансовых средств.

Ирина

менеджер

Алексей

Начальник отдела

Нужна проверка СРО для вашей организации?

Наш менеджер свяжется с Вами мгновенно!
Заказать звонок!
Наш менеджер свяжется с Вами мгновенно!
Это бесплатно!