8-800-505-73-80

1-я Дубровская, д. 13А

Сегментирование рынка подразумевает собой разделение рынка на группы потребителей, которые обладают какой-либо общей характеристикой.

Сегментирование рынка выполняется по характеристикам потребителей:

  • Демографическое сегментирование
  • Географическое сегментирование
  • Поведенческое сегментирование
  • Психографическое сегментирование

Основная цель сегментации потребительского рынка — разработка эффективных методов сегментационного анализа, позволяющая понять предприятию особенности поведения потребителей.

Ирина

менеджер

Алексей

Начальник отдела

Нужна проверка СРО для вашей организации?

Наш менеджер свяжется с Вами мгновенно!
Заказать звонок!
Наш менеджер свяжется с Вами мгновенно!
Это бесплатно!