8-862-244-01-90

г. Ростов-на-дону Максима Горького, д. 143, офис 9

Маркетинговое исследование рынков товаров или услуг представляет собой определение величины показателей рыночной доли для конкретных рынков товаров и услуг, либо оценку величины спроса на товары или услуги.

Целями проведения маркетингового исследования рынка товаров и услуг могут быть:

  • выявление спроса на какие-либо товары и услуги;
  • изучение ассортимента товаров и услуг;
  • прогнозирование спроса на товар (услугу), группу товаров и комплекс услуг;
  • определение покупательной способности потребителей;
  • прогнозирование объемов продаж;
  • прогнозирование тенденций изменений рынка и рыночных сегментов;
  • изучение емкости рынка в физическом и денежном выражении;
  • определение уровня насыщения рынка;

Ирина

менеджер

Алексей

Начальник отдела

Нужна проверка СРО для вашей организации?

Наш менеджер свяжется с Вами мгновенно!
Заказать звонок!
Наш менеджер свяжется с Вами мгновенно!
Это бесплатно!