8-800-505-73-80

1-я Дубровская, д. 13А

Знание своего потребителя позволяет компании лучше понять, что необходимо потребителю, чем он руководствуется при принятии решения о покупке. Эта информация поможет компании выпускать продукт, который будет соответствовать требованиям, ожиданиям, образу и статусу потребителя, что в конечном итоге скажется на объемах продаж.

Можно выделить следующие основные направления маркетинговых исследований потребителей товаров и услуг:

  • исследование потребностей
  • исследование ожиданий потребителя
  • исследование восприятия клиента
  • контроль обслуживания
  • изучение операционных методов и реакций клиента на предложение услуг
  • изучение ключевых клиентов
  • поддержание постоянных контактов с текущими и потенциальными клиентами путем создания панели потребителей;
  • получение ценной информации, касающейся ожиданий клиента в отношении качества обслуживания, путем анализа обслуживания;
  • анализ жалоб

Цель проведения маркетингового исследования потребителей — определить следующие важнейшие направления: отношение к самой компании, товару или услуги; отношение к различным аспектам деятельности компании в разрезе отдельных элементов комплекса маркетинга, или оценка уровня удовлетворения запросов потребителей и т.д.

Ирина

менеджер

Алексей

Начальник отдела

Нужна проверка СРО для вашей организации?

Наш менеджер свяжется с Вами мгновенно!
Заказать звонок!
Наш менеджер свяжется с Вами мгновенно!
Это бесплатно!