8-800-505-73-80

1-я Дубровская, д. 13А

Конкурентная среда является источником, как серьезных опасностей, так и возможностей для развития бизнеса. Анализ конкурентов предполагает:

  • Изучение существующих и потенциальных конкурентов
  • Определение и оценка стратегий позиционирования конкурентов
  • Выявление и анализ слабых и сильных сторон конкурентов
  • Оценка восприятия конкурентов целевыми группами потребителей
  • Анализ рекламной и PR-деятельности конкурентов

Основной целью исследования конкурентов обычно является получение информации о конкурентах компании и выработка на основе полученных данных мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия.

Ирина

менеджер

Алексей

Начальник отдела

Нужна проверка СРО для вашей организации?

Наш менеджер свяжется с Вами мгновенно!
Заказать звонок!
Наш менеджер свяжется с Вами мгновенно!
Это бесплатно!