8-862-244-01-90

г. Ростов-на-дону Максима Горького, д. 143, офис 9

Развитие
железнодорожного перевозчика «Аэроэкспресс» трудно назвать прогрессивным или
успешным, по крайней мере за пределами Москвы это именно так. Компания теряет
прибыль из-за невозможности получить компенсацию за пригородные перевозки. Так
всего через год от старта проекта «Аэроэкспресс» в Сочи перевозчик решил отказаться от
дальнейшей работы в этом регионе, «так же мы планируем может уйти и из
Владивостока»,- сообщает генеральный директор Алексей Криворучко.

С мая 2013 года в Сочи используют поезда «Ласточка», а компания «Аэроэкспресс»
продолжает работать в регионе по агентскому соглашению с «РЖД». На отказ
перевозчика в дальнейшей работе повлияло решение региональных властей не
возмещать убытки оператора за местные перевозки.

Пригородное
сообщение составляет 60% от всех перевозок компании в Сочи и 75% во
Владивостоке. Первоначально было решено, что так же, как и местным компаниям осуществляющих
пассажирские перевозки
, власти регионов смогут компенсировать организации
«Аэроэкспресс» расходы пригородного сообщения. На самом же деле, как сообщает пресс-служба
«Аэроэкспресса», только за прошлый год власти Краснодарского края задолжали
компании 100 млн руб., а Приморского — примерно 150 млн руб.

Так как указанные регионы имеют большое количество автомобильного
транспорта, сразу же было понятно что железнодорожное сообщение не будет
пользоваться такой популярность как в пригородах Москвы. Соответственно не
стоило рассчитывать, что жители Краснодарского края предпочтут личному
автомобилю аэроэкспрессы. В то время как пассажиры прилетающие или улетающие из
местных аэропортов, не могут полноценно окупить проект.

Ирина

менеджер

Алексей

Начальник отдела

Нужна проверка СРО для вашей организации?

Наш менеджер свяжется с Вами мгновенно!
Заказать звонок!
Наш менеджер свяжется с Вами мгновенно!
Это бесплатно!