8-800-505-73-80

1-я Дубровская, д. 13А

Прошлый год, как и последние 12 лет, можно охарактеризовать
как борьбу государства за трезвость населения. Было предпринято немало усилий в
стремлении сократить потребление алкоголя на душу населения в стране.

Что же было сделано государством за всё это время?

Во-первых, это многократное повышения налога на алкогольные
напитки
.

Во-вторых, внесены изменения в Федеральный закон «О
рекламе». Реклама крепких спиртных напитков была запрещена практически
на всех видах, реклама пива на ТВ и радио разрешалась только после 22:00 и в
ней нельзя использовать образы животных
и людей.

Тем не менее, судя по отчётам водочников, их объёмы
производства и продажи неуклонно растут.

В 2011 году государством была проведена кампания по перелицензированию
производителей алкоголя. На 25 % было сокращено число повторно выданных
лицензий. Итогом этого стало сокращение рынка производства на 32 %, а числа
оптовых продавцов – на 19 %. Посте этого в стране осталось 341 компания по
производству крепких алкогольных напитков (без учёта пивоварен) и 1690 по
оптовой торговле алкоголем. Для предприятий, которые только оправились от
кризиса 2008 года, обязательная замена алкогольной лицензии стала новым ударом.
После этих явлений производство водки в стране упало на 9,5 %, а производство
коньяка на 10,2 %.

Ирина

менеджер

Алексей

Начальник отдела

Нужна проверка СРО для вашей организации?

Наш менеджер свяжется с Вами мгновенно!
Заказать звонок!
Наш менеджер свяжется с Вами мгновенно!
Это бесплатно!